КГУ «Силантьевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области. Адрес: Костанайская область, Алтынсаринский район село Силантьевка ул. Омара Шипина 1 А, 110110, телефон 8 (714) 45-21-1-37, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ;
Объявляет конкурс на вакантные должности на 2024-2025 учебный год:
1.Заместителя директора по учебной работе- 1 ставка.
Срок приема документов: с 30.10.2024 по 13.11.2024
Организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;
Анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;
Координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;
Проверяет краткосрочные планы педагогов;
Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;
Осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;
Обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;
Организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;
Организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.
Обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;
Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;
Организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
Координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;
Осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;
Обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;
Организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;
Планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;
Ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;
Обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;
Обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;
Проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;
Готовит повестку и материалы педагогических советов;
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.
3.Должен знать
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
- содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики
- преподавания и оценивания;
- основы педагогики и психологии;
- нормы педагогической этики;
- концептуальные основы воспитания в условиях реализации программы "Рухани жаңғыру" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
- государственный общеобязательный стандарт образования, педагогику, педагогическую психологию;
- достижения педагогической науки и практики;
- компьютерную грамотностью, информационно-коммуникационные технологии;
- методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их
дидактические возможности;
- требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
- основы права и научной организации труда, экономики;
- правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные
- правила и нормы.
4.Права
4.1.Участвовать в управлении в порядке, определяемом уставом школы.
4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.
4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его
работы, давать по ним объяснения.
4.4. Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в т.ч. адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики.
4.5.На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4.6. Свободно выбирать и использовать методику обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся.
4.7. Повышать квалификацию.
4.8. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.
4.9. Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать их к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся в школе.
4.10. Иные права в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка.
- Ответственность
5.1. В установленном законодательством РК порядке учитель несет ответственность за:
- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- нарушение прав и свобод обучающихся.
5.2. За неисполнение или ненадлежащее без уважительных причин устава школы и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.3. За применение, в т.ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РК.
5.4. За причинение школе и участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.
5.5. Соблюдение антикоррупционного стандарта о недопустимости создания условий для совершения коррупционных правонарушений, протекционизма, семейственности и прямой подчиненности близких родственников.
5.6. Согласно пп.10 п.1 ст.15 Закона «О статусе педагога» незамедлительно сообщает правоохранительным органам и вышестоящее руководство о фактах совершения несовершеннолетним или в отношении них противоправных действий (бездействия), содержащих признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставших известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне организации образования.
5.7. Несет административную ответственность за незаконное осуществление миссионерской деятельности в организации образования согласно Кодексу РК «Об административных правонарушениях».
- Взаимоотношения и связи должности
6.1. Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки (проверка тетрадей, подготовка к урокам и т.п.).
6.2. В период каникул, не совпадающей с отпуском, привлекается администрацией к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора.
6.3. Заменяет в установленном порядке временно отсутствующих учителей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены).
6.4. Заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности.
6.5. Получает от администрации материалы нормативно-правого и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками.
- Требования к квалификации
Высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 5 лет;
И (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций
1) "педагог (без категории):
должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;
2) педагог-модератор:
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;
3) педагог-эксперт:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;
осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) педагог-исследователь:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;
обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
5) педагог-мастер:
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;
обеспечивать развитие навыков научного проектирования;
осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;
являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.