ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Силантьев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Силантьевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области
с. Силантьевка, ул. Шипина, 1а
8 (71445) 21-1-37
silantyevka@altynsarinroo.edu.kz

Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Алтынсарин ауданы білім бөлімінің Силантьев жалпы білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Силантьевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области

МЕНЮ

Мы рады приветствовать вас
на официальном сайте нашей школы!

Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше
образовательное учреждение.

Перейти в раздел

КГУ «Силантьевская общеобразовательная школа отдела образования Алтынсаринского района» Управления образования акимата Костанайской области. Адрес: Костанайская область, Алтынсаринский район село Силантьевка ул. Омара Шипина 1 А, 110110, телефон 8 (714) 45-21-1-37, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ;

Объявляет конкурс на вакантные должности на 2024-2025 учебный год:

1.Заместителя директора по учебной работе- 1 ставка.

Срок приема документов: с 30.10.2024 по 13.11.2024

Организует учебно-воспитательный процесс, текущее планирование деятельности организации образования;

      Анализирует состояние учебно-воспитательного процесса, научно-методического и социально-психологического обеспечения;

      Координирует работу педагогов по выполнению государственного стандарта, рабочих учебных планов и программ, а также разработку документации;

      Проверяет краткосрочные планы педагогов;

      Осуществляет контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов освоения знаний в рамках государственного общеобязательного стандарта образования;

     Осуществляет работу по организации проведения текущей и итоговой аттестации;

      Обеспечивает внедрение новых подходов, эффективных технологий в образовательный процесс;

      Организовывает процесс проведения дистанционного обучения, корректирует учебную программу дистанционного обучения для всех классов и расписание занятий;

      Организовывает и осуществляет внутришкольный контроль по предметам, проводит срез знаний, анализирует качество знаний по итогам внутришкольного контроля, СОР и СОЧ.

     Обеспечивает тематический контроль знаний по предметам;

      Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, составляет расписание учебных занятий, курсов и занятий вариативного компонента рабочего учебного плана;

      Организует участие обучающихся и педагогов в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

      Координирует деятельность службы психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;

      Осуществляет координацию предметных методических объединений и экспериментальной работы организации образования, обеспечивает научно-методическую и социально-психологическую работу и ее анализ;

      Обобщает и принимает меры по трансляции эффективного опыта педагогов;

      Организует работу по наставничеству, повышению квалификации и присвоению (подтверждению) квалификационных категорий;

      Планирует работу и вносит предложение по оснащению учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, совместно с учителями-предметниками осуществляет выбор альтернативных учебников, организовывает заявку на приобретение учебников и учебно-методических комплексов, в том числе электронных учебников и цифровых ресурсов, пополнению методических кабинетов и библиотек учебно-методической и художественной литературой;

      Ежегодно вносит заявку на пополнение фонда библиотеки литературой;

      Обеспечивает безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

      Обеспечивает качественное и своевременное составление установленной отчетной документации и анализирует уроки педагогов с представлением обратной связи;

      Проводит методические часы, обучающие семинары, тренинги по совершенствованию учебного процесса;

      Готовит повестку и материалы педагогических советов;

      Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

                                        3.Должен знать

               Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

  • содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики
  • преподавания и оценивания;
  • основы педагогики и психологии;
  • нормы педагогической этики;
  • концептуальные основы воспитания в условиях реализации программы "Рухани жаңғыру" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • государственный общеобязательный стандарт образования, педагогику, педагогическую психологию;
  • достижения педагогической науки и практики;
  • компьютерную грамотностью, информационно-коммуникационные технологии;
  • методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их

дидактические возможности;

  • требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
  • основы права и научной организации труда, экономики;
  • правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные
  • правила и нормы.

4.Права

4.1.Участвовать в управлении в порядке, определяемом уставом школы.

4.2. На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.3. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его

работы, давать по ним объяснения.

               4.4. Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в т.ч. адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением учителем норм профессиональной этики.

               4.5.На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.

              4.6. Свободно выбирать и использовать методику обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, учебники, методы оценки знаний обучающихся.

             4.7. Повышать квалификацию.

             4.8. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации.

             4.9. Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать их к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных уставом и Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся в школе.

             4.10. Иные права в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка.

  1. Ответственность

              5.1. В установленном законодательством РК порядке учитель несет ответственность за:

             - реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

             - нарушение прав и свобод обучающихся.

             5.2.  За неисполнение или ненадлежащее без уважительных причин устава школы и Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

             5.3. За применение, в т.ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или)  психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РК.

             5.4. За причинение школе и участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

             5.5. Соблюдение антикоррупционного стандарта о недопустимости создания условий для совершения коррупционных правонарушений, протекционизма, семейственности и прямой подчиненности близких родственников.

              5.6. Согласно пп.10 п.1 ст.15 Закона «О статусе педагога» незамедлительно сообщает правоохранительным органам и вышестоящее руководство о фактах совершения несовершеннолетним или в отношении них противоправных действий (бездействия), содержащих признаки уголовного либо административного правонарушения, в том числе ставших известными ему в связи с профессиональной деятельностью вне  организации образования.

             5.7. Несет административную ответственность за незаконное осуществление миссионерской деятельности в организации образования согласно Кодексу РК «Об административных правонарушениях».

  1. Взаимоотношения и связи должности

          6.1. Работает в режиме выполнения объема установленной ему учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки (проверка тетрадей, подготовка к урокам и т.п.).

          6.2. В период каникул, не совпадающей с отпуском, привлекается администрацией к педагогической, методической  или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора.

          6.3. Заменяет в установленном порядке временно отсутствующих учителей на условиях почасовой оплаты и по тарификации (в зависимости от срока замены).

          6.4. Заменяется на период временного отсутствия учителями той же специальности.

          6.5. Получает от администрации материалы нормативно-правого и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

          6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками.

  1. Требования к квалификации

         

          Высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 5 лет;

          И (или) наличие квалификационной категории "заместитель руководителя третьей квалификационной категории" или "заместитель руководителя второй квалификационной категории", или "заместитель руководителя первой квалификационной категории" организации образования, либо наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций

      1) "педагог (без категории):

      должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) педагог-модератор:

      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

      3) педагог-эксперт:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

      4) педагог-исследователь:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

       владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;

       обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      5) педагог-мастер:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

       обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

       осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

     являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

Закрыть
Я не робот

egov

                                                                                                                                                       Перейти

 

© 2024. Все права защищены.